Гаджеты из Китая

В этом посте я расскажу историю заказа нескольких гаджетов из Китая. Забегая вперед скажу, что прошло всё успешно, этот текст набираю на новеньком Lenovo P780 прямо из приложения WordPress для Android.

LenovoP780_press
Глядя на большое количество обзоров недорогих китайских смартфонов, мне захотелось попробовать и себе заказать один. Причем, именно недорогую модель — стало интересно что можно получить за 200-300 долларов. Достаточно долго выбирал подходящую модель, причем ключевым параметром был размер батареи — по опыту владения андроид смартфонами — это первое, что раздражает в них — постоянно приходится следить за батареей и экономить. Все остальное меня мало волновало — современные платформы на базе mtk6589 предоставляют достойную производительность — лагать и тормозить андроид на них уже перестал, экраны тоже на высоте — от HD до Full HD. В результате моего выбора и отбора до «финала» дошли 2 модели — Jiau J4 (модель с 2 гигабайтами оперативной памяти мне показалась очень удачной и сбалансированной — батарея 3000Mah, память, экран) и Lenovo P780 из-за его огромной батареи. Первый телефон заказать не удалось — поставки от производителя прервались по причине отсутствия модулей памяти на 2 gb и остался Lenovo, чему я ничуть не расстроился — из китайских брэндов Lenovo — один из самых известных, качество на высоте (сужу по опыту владения ноутбуком Thinkpad T420).
Заказывать решил в магазине etotalk.com, так как отзывы о них хорошие, появился он у них почти сразу после выхода, в наличие были некоторые аксессуары, да и телефоны они сами при продаже прошивают — добавляют русский, ставят Google Play (в стоковых китайцах зачастую этого не бывает) и root’ят аппарат.
4 июля я заказал аппарат, оплатил через Paypal и заказал экспресс доставку через EMS.
6го числа его отправили, прислали мне номер трэкинга. отслеживая посылку замнтил, что 16го числа посылка вернулась к ним обратно в магаз не пройдя таможню — не знаю что у них там случилось, но в тот же день посылку отправили еще раз и выдали мне новый трэкинг.
В это время уже в другом магазине — pandawill.com я оформил еще несколько товаров:

  • MeLE A1000G — Android приставка к телевизоруsku40703
  • Lomui L882 8800mAh Dual USB Power Bank — так как в семье еще есть iPad, iPhone и прочие мобильные девайсы и иногда приходится использовать их в дороге, решил прикупить и этот акком.137224107812780-115745
  • Чехол для айпада, ничего особенного, обычный чехол, который в итоге оказался весьма фиговой штуковиной (похоже из-за своего китайского исполнения) и валяется теперь на полке.

Магазин удобный и есть русскоязычные менеджеры, однако, одна неприятность меня тут поджидала — после оплаты их система прописала в адрес доставки не тот адрес и я потратил несколько часов пытаясь через их онлайн поддержку добиться того, чтобы адрес исправили. Общался на английском (о существовании русскоговорящих менеджеров я узнал чуть позже) и тут я полностью прочувствовал китайскую манеру общения, о которой был наслышан. Не буду вдаваться в детали — но добиться от них чего-либо очень не просто.

Итого: за телефон с доставкой я заплатил 365$ из которых 321 за телефон с аксессуарами и 44$ за доставку EMS. С телефоном я поторопился, сейчас эту же модель уже можно купить за 260.

Остальное на pandawill мне обошлось еще в 237$, из которых 48$ за доставку, причем вместо того, чтобы отправить всё одной посылкой, друзья из поднебесной разбили отправление на 2 посылки по непонятным мне причинам.

История доставки: телефон был отправлен 16.07.2013 (со второй попытки) и 27.07.2013 прибыл в Москву, прошел таможню и сортировку. Второй заказ отправлен 16.07.2013 и полностью всё прошел 02.08.2013.

И тут начались мои замечательные приключения с не менее замечательной компанией экспресс доставки EMS. Сильно расписывать не буду — негативными отзывами завален весь Интернет. Сначала я позвонил им, назвал номера моих посылок указал в какой день мне удобно было бы их получить (чтобы курьер доставил). На указанный день никто не перезвонил, ничего не привез, и на следующий тоже, и даже через неделю. Дело оказалось «глухо» более чем полностью и я решил заказать самовывоз, в надежде хотя бы самому забрать посылки. Для этого по телефону я договорился с оператором, который мне пообещал что на завтрашний день после моей заявки я смогу получить посылки после 10 часов утра по адресу Мясницкая, 26 (Чистые пруды). На следующий день я был там в час дня, и посылок там (ха-ха) не оказалось, мне сказали что я могу поехать и сам забрать их по другому адресу Керамический проезд, д.53, корп.2. (как позже оказалось, теперь туда перенесли отдел доставки СВАО, который раньше был на Докукина). Получив адрес я вышел из почтового отделения и, уже готовясь к худшему варианту, что и там ничего не будет — решил позвонить в диспетчерскую и уточнить, точно ли я смогу забрать там свою посылку.

По номеру EMS 8  800 200 50 55 мне девушка четко и ясно сказала, что по адресу Керамический проезд, д.53, корп.2. вообще нет пункта выдачи и забрать там ничего у меня не получится! Сюрприз! Возвращаюсь обратно к господам из отделения на Мясницкой и более чем настойчиво пытаюсь выяснить, почему же так получается, что они отправляют на Керамический, а в диспетчерской утверждают что такой адрес вообще никак не связан с EMS, на что получил ответ (отвечал один из менеджеров), что в диспетчерской работают полные идиотки студентки, которые сидят в Тверской области и ничего не знают и что по адресу, который они мне дали,  я смогу действительно забрать свою посылку, правда оговорился, что с вероятностью 80% 🙂

В итоге, все посылки я забрал сам на Керамическом. Там же пообщался с такими же жертвами экспресс доставки как и я, народ делает очень просто — как только видит, что посылка прошла таможню и сортировку — тупо сами приезжают и забирают, так будет намного быстрее.

На доставку ушел почти месяц (16го июля отправили, 8го августа я все забрал), учитывая что за посылками еще и пришлось ехать самому. За что платить экспресс доставке — не понятно. В следующий раз попробую отправить заказ из Китая обычной почтой — это обычно вообще бесплатно практически во всех более менее нормальных онлайн магазинах (напомню, что за экспресс доставку обоих заказов я в сумме заплатил 90$).

Про сами гаджеты я постараюсь написать небольшие обзоры чуть позже, можете задавать по ним любые вопросы — отвечу ниже в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *